Включить версию сайта для слабовидящих
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
Куйтунский район, р.п. Куйтун, улица Горького, 1
Телефон: 8 (395)-365-24-69
Главная / Безопасность /Охрана труда

Охрана труда

Отчёт о проведении специальной оценки условий труда

1 Смотреть

2 Смотреть

27.01.2023  |  Просмотров: 0
План профилактических мероприятий в условиях сохранения риска коронавирусной инфекции (COVID – 19) в МКОУ «СОШ №1 » р.п. Куйтун на период 01.09.20 по 31.12.20

Ознакомиться

19.05.2022  |  Просмотров: 31
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОХРАНЕ ТРУДА на 2020-2021 год

ОЗНАКОМИТЬСЯ С ДОКУМЕНТОМ

19.05.2022  |  Просмотров: 27
ПЛАН производственного контроля муниципального казенного образовательного учреждения «Средней общеобразовательной школы №1» р. п. Куйтун_

 

 

ПЛАН

производственного контроля

муниципального казенного образовательного учреждения

«Средней общеобразовательной школы №1» р. п. Куйтун_

 

1. Перечень официально изданных нормативных документов:

1.1. Закон РФ № 52-ФЗ от 30.03.1999 «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения».

1.2. Закон РФ № 157-ФЗ «О вакцино профилактике населения».

1.3. СанПиН 2.4.2.1178-02 «Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях» от 5.12.2002 г.

1.4. СанПиН 222/2.4.1340-03 «Гигиенические требования к персональным ЭВМ и организации работы» от 10.06.2003 г.

1.5. СанПиН 2.4.6.664-97 «Гигиенические критерии допустимых условий и видов работ для профессионального обучения и труда подростков» от 4.04.1997 г.

1.6. СП 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья».

1.7. СП 2.3.6.1066-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов».

1.8. Методические рекомендации от 2.07.2002 г. «Ассортимент и условия реализации пищевых продуктов, предназначенных для дополнительного питания учащихся образовательных учреждений».

1.9. СанПиН 1.1.1058-01 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий».

2. Перечень должностных лиц, на которых возложены функции по осуществлению производственного контроля.

 

 

Объект контроля

Периодичность контроля

Ответственный

Отметка о выполнении

Санитарное состояние участка, спортплощадки, подходов к зданию

еженедельно

зам. директора по АХЧ

 

Санитарное состояние хозяйственных зон

еженедельно

зам. директора по АХЧ

 

Освещенность территории

еженедельно

зам. директора по АХЧ

 

Соответствие учебной мебели требованиям, ее расстановка в классах, маркировка по ГОСТу

на начало учебного года

зам.директора
 по УВР

 

Состояние отделки стен, полов в классах, коридорах, санузлах

1 раз в четверть

Зав. кабинетом, Инспектор по ОТ

 

Состояние осветительных приборов, компьютерной техники и др.

еженедельно

Электрик,
зам. директора по АХЧ

 

Оборудование медицинского кабинета.

2 раза в год

директор

 

Лабораторно-инструментальный контроль ЭМП, освещенности

При вводе в эксплуатацию, организации новых и реорганизации рабочих мест, после проведения оргтехнических мероприятий, при специальной оценке условий труда

директор

 

Состояние и санитарное содержание застекленной поверхности окон;

2 раза в год
(осень, зима)

зам. директора по АХЧ

 

Соблюдение воздушно-теплового режима
(утепление окон, дверей, режим проветривания, температура воздуха, работа систем отопления, вентиляции).

постоянно

зам. директора по АХЧ,

медицинский работник

 

 

Состояние системы водоснабжения, канализации, работы сантехприборов, оборудование и эксплуатация питьевых фонтанчиков

постоянно

зам. директора по ХЧ

 

Расписание уроков, факультативов, кружков

1 раз в полугодие

зам. директора  по УВР

 

Обеспечение двигательной активности учащихся

в соответствии с планом РИК

зам. директора по УВР

 

Режим работы с ТСО, компьютерной техникой

1 раз в четверть

зам. директора по УВР

 

Гигиенические требования к урокам труда

в соответствии с планом РИК

заместители директора в соответствии с функционалом

 

График работы медкабинета

1 раз в полугодие

директор

 

Укомплектованность кадрами

по необходимости

директор

 

График медосмотра
учащихся

по плану поликлиники

Медицинский работник

 

План профпрививок

Согласно графика

Медицинский работник

 

План оздоровления
учащихся школы

1 раз в год

зам. директора по ВР

 

Медосмотр работников школы

1 раз в год

Медицинский работник

 

Медосмотр работников пищеблока

1 раза в год

Медицинский работник

 

 

Контроль за периодичностью лабораторных исследований качества дезинфекции и стерилизации по медицинскому кабинету

ежемесячно

Медицинский работник

 

Режим ежедневных уборок помещений
школы

постоянно

зам. директора по АХЧ

 

График проведения генеральных уборок

1 раз в четверть

зам. директора по АХЧ

 

Обеспеченность моющими и дез. средствами

1 раз в четверть

зам. директора по АХЧ

 

Работа технологического и холодильного оборудования

1 раз в четверть

зам. директора по АХЧ

 

Наличие согласованного меню

постоянно

директор

 

Наличие согласованного ассортимента

постоянно

директор

пред. ПК

 

Бракераж готовых блюд

ежедневно

Медработник

 

 

3. Перечень должностей работников, подлежащих медицинским осмотрам:

Директор 

Педагоги 

Заведующий библиотекой 

Технический и обслуживающий персонал

4. Перечень оказываемых услуг:

– образовательные услуги;

– дополнительные образовательные услуги.

5. Перечень возможных аварийных ситуаций:

 

Возможная аварийная ситуация

Дата

Кто информирован

Отсутствие горячей воды

 

 

Отсутствие холодной воды

 

 

Отключение отопления

 

 

Отключение электроэнергии

 

 

 

 

 

 

 

 

6. Другие мероприятия, проведение которых необходимо для осуществления эффективного контроля за соблюдением санитарных правил.

6.1. Договор на проведение дезинфекционных и дезинсекционных работ _______________________________________________________.

6.2. Договор на вывоз мусора и утилизацию твердых бытовых отходов __________________________________________________________.

6.3. Договор на проведение ведомственного, лабораторного контроля по санэпидблагополучию _____________________________________.

6.4.Договор с ___________________________________ на организацию питания учащихся и педагогов МКОУ.

19.05.2022  |  Просмотров: 39
|
Просмотров: 63
Наверх страницы